Программы Корпоративное обучение Открытые тренинги Развитие культуры сервиса

ИСКУССТВО СЕРВИСА

 

ТРЕНИНГ

Продолжительность: 14 часов (2 дня с 10.00 до 17.00)

Для кого?   Данная программа адресована всем сотрудникам салона красоты:  менеджменту (тем, кто занимается общим руководством деятельностью салона, включая управление персоналом), администраторам (тем, кто обслуживает гостей салона по телефону и принимает гостей  в салоне), специалистам всех залов (парикмахерам, мастерам по маникюру и педикюру, косметологам).

О чем?  Тренинг знакомит сотрудников с необходимыми для успешной работы в салоне красоты знаниями и ориентирует на дальнейшее развитие, позволяет узнать в теории и применить на практике основные техники обслуживания гостей и продажи услуг и сопутствующих товаров (правильное вступление в контакт и знакомство с гостем, выявление потребностей с применением техник «активного слушания», презентация салона, себя, услуг и товаров, работа с гостем в особых ситуациях сомнения, возражения, конфликта, грамотное завершение обслуживания). Кроме того, благодаря открытой и доброжелательной форме проведения, у специалистов формируется уверенность в своих возможностях и появляется желание применять полученные знания и навыки в своей повседневной практике.

Результат: Увеличение числа постоянных гостей и привлечение благодаря полученным рекомендациям новых клиентов, рост продаж услуг и представленных в салоне сопутствующих товаров, положительная репутация салона среди клиентов как лучшего по уровню сервиса, высокая мотивация персонала и снижение его текучести.

Место:  Для проведения данного тренинга необходимо пространство, в котором все участники могут разместиться  на стульях полукругом. Если площадь и обстановка салона позволяют разместиться таким образом, то тренинг может быть проведен в салоне. Чаще используется арендованный поблизости класс.

 

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ

 

Подписка на новости
©2018 ETICA SCHOOL