Программы Корпоративное обучение Открытые тренинги Развитие культуры сервиса

ИСКУССТВО СЕРВИСА

ТРЕНИНГ

Продолжительность: 14 часов (2 дня с 10.00 до 17.00)

БЛИЖАЙШИЕ ГРУППЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ САЛОНОВ-ПАРТНЕРОВ L'OREAL PROFESSIONNEL В АКАДЕМИЯХ/СТУДИЯХ:

21-22 января 2019 - НОВОСИБИРСК

04-05 февраля 2019 - МОСКВА

14-15 февраля 2019 - МАГНИТОГОРСК

21-22 февраля 2019 - КРАСНОЯРСК

18-19 марта 2019 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

20-21 марта 2019 - КАЛИНИНГРАД

Для кого?   Если Вы работаете в салоне красоты и занимаетесь общим руководством деятельностью салона, включая управление персоналом, являетесь администратором (тем, кто обслуживает гостей салона по телефону и принимает гостей  в салоне), или специалистом (парикмахером, мастером по маникюру и педикюру, косметологом).

О чем?  Тренинг познакомит Вас с необходимыми для успешной работы в салоне красоты знаниями и сориентирует на дальнейшее развитие, позволит узнать в теории и применить на практике основные техники обслуживания гостей и продажи услуг и продуктов (правильное вступление в контакт и знакомство с гостем, выявление потребностей с применением техник «активного слушания», презентация салона, себя, услуг и товаров, работа с гостем в особых ситуациях сомнения, возражения, конфликта, грамотное завершение обслуживания). Кроме того, благодаря открытой и доброжелательной форме проведения, у Вас сформируется уверенность в своих возможностях и появится желание применять полученные знания и навыки в своей повседневной практике.

Результат: Увеличение числа Ваших постоянных гостей и привлечение благодаря полученным рекомендациям новых клиентов, рост продаж услуг и представленных в салоне сопутствующих товаров, положительная репутация Вас и салона среди гостей как лучшего по уровню сервиса, высокая мотивация.
           

Для работы на тренинге и дальнейшего самостоятельно использования каждый участник получает Тетрадь специалиста по сервису.

В завершении тренинга выдается Сертификат.

 

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ

 

Подписка на новости
©2018 ETICA SCHOOL