Мы предлагаем несколько вариантов программ для развития культуры обслуживания, стараясь сделать их доступными для всех желающих. И, главное, что объединяет все наши профессиональные программы (тренинги и семинары по сервису) – это использование знаний, почерпнутых из практики общения с гостями и специалистами салонов красоты и организации внимательного обслуживания. Как следствие, Вы легко найдете применение полученным знаниям в своей ежедневной работе с гостями.
Корпоративное обучение – это тренинги/семинары/лекции для организованных групп. Например, для всего коллектива Вашего салона красоты.
ПодробнееПрограммы, на которые каждый желающий может записаться самостоятельно.
ПодробнееПоэтапные программы по развитию сервиса для салонов красоты, включающие разработку основных правил обслуживания и обучение всех специалистов с учетом концепции салона.
Подробнее