Программы Корпоративное обучение Открытые тренинги Развитие культуры сервиса

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ СЕРВИСА

 

Мы очень озадачены и увлечены развитием культуры обслуживания в сфере beauty&fashion в России. И на практике знаем, что этот вопрос требует серьезного отношения и постоянного внимания. Поэтому в Etica School разработана специальная программа – «Сервис в салоне красоты».

«Сервис в салоне красоты» - это комплексный подход к обучению и развитию сотрудников салона с целью развития культуры обслуживания и повышению привлекательности салона и его специалистов для гостей.

В ее основе – план мероприятий (тренингов, семинаров, лекций и экскурсий), направленных на развитие необходимых специалисту сферы красоты знаний и навыков с акцентом на умение правильно общаться с гостями и быть экспертом в своем деле.

В рамках программы в течение одного календарного года сотрудники салона красоты проходят все основные тренинги и семинары Школы, а также получают возможность расширить свой кругозор на специальных экскурсиях и лекциях.

Важной отправной точкой программы является разработка/адаптация сервисных правил – стандарта обслуживания гостей в салоне с последующим посвящением специалистов в тонкости данного документа и мотивацией следовать ему.

С самого начала – преподаватель-куратор Школы ведет консультационную работу – помогает руководителю правильно организовать работу по повышению уровня сервиса.

Специальные мероприятия культурного характера позволяют сотрудникам получить необходимое вдохновение и способствуют общению с коллегами в неформальной обстановке – командообразованию.

В программе «Сервис в салоне красоты» могут принять участие салоны с коллективом от 10 человек или с несколькими подразделениями (сети салонов).

Одна группа – до 20 человек.

Программа доступна только для салонов в Москве.

 

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ

 

Подписка на новости
©2018 ETICA SCHOOL