ИСКУССТВО СЕРВИСА ДЛЯ KERASTASE ПРОГРАММА L’OREAL SALON E-MOTION

ИСКУССТВО СЕРВИСА ДЛЯ KERASTASE

 

В 2016-2017 гг. Etica School и марка Kerastase организовали специальный проект для салонов-партнеров бренда. В рамках данного сотрудничества профессионалы салонного бизнеса в 14 городах России – владельцы салонов красоты, управляющие, парикмахеры – получили возможность посетить  тренинг «Искусство сервиса в салоне красоты» и тренинг "Искусство сервиса: Уровень "Эксперт" и подробно узнать, из чего складывается первоклассное обслуживание гостей.

Первыми в феврале 2016 года в Академии L’Oreal в Москве тренинг "Искусство сервиса" посетила команда технологов марки Kerastase из 25 профессиональных парикмахеров-стилистов. В то же составе, год спустя, коллеги прошли тренинг "Искусство сервиса: Уровень "Эксперт". После высокой оценки экспертов обе программы объехали всю Россию. Мы провели 40 тренингов:

2016 год

14-15 апреля - Санкт-Петербург
28-29 апреля – Екатеринбург
01-02 июня – Самара
07-08 июня – Казань
27-28 июня – Екатеринбург
12-13 сентября – Новосибирск
14-15 сентября – Новосибирск
06-07 октября – Екатеринбург
17-18 октября – Ростов-на-Дону
01-02 ноября – Нижний Новгород
16-17 ноября – Пермь
06-07 декабря – Краснодар

2017 год: Москва (5 групп), Санкт-Петербург (3 группы), Екатеринбург (5 групп), Новосибирск (2 группы), Уфа (2 группы), Оренбург (2 группы), Самара, Воронеж, Казань, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень.

Благодаря отличной организации и большому интересу к теме развития сервиса тренинги посетила почти 1.000 участников. Мы надеемся, что полученная информация уже нашла свое применение в практике и с нетерпением ждем новых встреч со всеми специалистами.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

 

ПОДРОБНЕЕ О KERASTASE

Подписка на новости
©2018 ETICA SCHOOL