ИСКУССТВО СЕРВИСА ДЛЯ KERASTASE ПРОГРАММА L’OREAL SALON E-MOTION

ПРОГРАММА L’OREAL SALON E-MOTION

 

Etica School выступила партнером компании L’Oreal в адаптации и реализации уникальной программы по развитию салонов красоты – Salon E-motion.

Данная международная бизнес-программа появилась в 2012 году. Первым ее этапом стало глобальное исследования уровня удовлетворенности гостей салонов красоты по всему миру – в 22 странах. Россия также вошла в число стран, в которых были изучены впечатления гостей на разных этапах обслуживания. Полученные результаты позволили определить зоны для развития сервиса. С этой важной целью был разработан семинар-презентация для руководителей салонов и многие специалисты салонного бизнеса уже познакомились с этой ценной информацией.

Следующей задачей стало обучение практикующих мастеров – парикмахеров и других салонных сотрудников с целью увеличения количества положительных эмоций на каждом этапе визита гостя. Именно эту важную миссию компания L’Oreal решила доверить экспертам нашей Школы.

Летом 2016 года совместно в коллегами -  бизнес-тренерами из Профессионального подразделения L’Oreal мы разработали «45 правил эмоционального сервиса» - очень полезный материал, помогающий более внимательно относиться к ожиданиям гостей. А также подготовили уникальный семинар для салонов красоты Salon E-motion, который поможет специалистам на практике освоить важнейшие навыки общения с гостями.

Уже в 2017 году в данном семинаре смогут поучаствовать специалисты 1.500 салонов в России!
Мы уверены, что это сделает «красивый бизнес» в нашей стране еще более успешным, а специалистов – настоящими экспертами в своем деле! Так что можно сказать, что история Salon E-motion еще только начинается!

 

Подписка на новости
©2018 ETICA SCHOOL